Матрасы
Кровати
Спальные системы
Тумбы и комоды
Топперы
Основания
Аксессуары

Гарантийные обязательства

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

(Приложение № 1 к Оферте)

Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения условий Оферты или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.

Гарантийный срок производителя на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

Сроки службы матрасов:

• матрасы коллекций «Trevora», «iCatcher» и «iLinen» – 25 лет;

• матрасы коллекции, «Sensation», «Songrad» – 10 лет;

• матрасы коллекции «Лайф» – 8 лет.

Гарантия на кровати при самостоятельной сборке составляет 1 год, при сборке бригадой Фабрики «Сонград» 18 месяцев.

Гарантия на спальные системы при самостоятельной сборке составляет 1 год, при сборке бригадой Фабрики «Сонград» 18 месяцев.

Продавец гарантирует исправную работу МАТРАСА и выполняет гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:

1. Гарантия действует при условии соблюдения допустимой нагрузки на матрас, отсутствии точечных нагрузок на матрас.

2. Гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.

3. Гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса на ровной горизонтальной поверхности – на фирменном основании или анатомическом основании с расстоянием между ламелями не более 8 см.

4. Товар не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале и был продан с уценкой.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя эко кожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати.

2. Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.

3. Индивидуальные предпочтения по комфорту/жесткости матраса.

4. Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.

5. Несущественное отличие оттенка и фактуры эко кожи, обивки и/или чехла кровати

6. На естественную усадку мягких слоев товара, возникающую в результате нормальной эксплуатации.

7. Декоративные элементы товара (стразы, пуговицы и т.п.).

8. Кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

9. Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первого месяца эксплуатации.

10. Появления посторонних звуков (скрип, стук и т.д.), появившихся в процессе эксплуатации.

11. Дефекты, появившиеся из-за неправильной эксплуатации Покупателем Товара, а также дефекты, возникшие при сборке (монтаже) и доставке Товара, произведенной не работниками Продавца.

12. Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию изделий (КРОВАТИ, МЕБЕЛЬ, ЯЩИК ДЛЯ БЕЛЬЯ, РЕШЕТКА) при условии полного соблюдения всех следующих требований:

1. Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами), изножьем кроватей.

2. Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем, указанных в Приложении № 3.

3. Гарантийное обслуживание распространяется на кровать/изголовье, которые не имеют следов причинённых механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.

4. Товар не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале и был продан с уценкой.

5. Эксплуатация кровати у стены или другой вертикальной опоры (изголовьем вплотную к стене).

6. Использование товара по назначению (кровать для лежания).